+380 (95) 207 16 50 +380 (73) 207 16 50

About us

8

years

64

yachts

120

clients

2

cities

Rent of motor and sailing yachts

Yacht Band - ambitious and constantly evolving, which opens to all the wonderful world of water travel. We have been working in the field of motor and sailing yacht rental for 8 years and have been able to gain a reputation as a reliable and creative assistant in the organization of river and sea cruises. At the service of our customers are 64 yachts of different sizes, capacities and types - you just need to decide which boat will be the ideal choice. Based on budget and personal preferences, we can choose a model for:
• cruise on the Dnieper or the Black Sea;
• spending an unforgettable weekend on the water;
• several hours of rest and enjoyment of silence;
• family pastime;
• organization of an enchanting party, holiday or corporate party;
• romantic date.

Comprehensive yacht service

That the sea or river voyage brought a lot of positive emotions, and at the same time didn't have to worry about technical moments, we offer the complex service which includes services of a starpom. The chief mate will take over the management of the vessel, route planning taking into account all wishes, as well as mooring during parking. Our staff is not only experienced but also tactful, so they work unnoticed and allow travelers to fully experience the delights of the cruise.

our approach

About Yacht Band:
• We are a team of enthusiasts and professionals who know more and more about yachts! By contacting us, customers can count on the fulfillment of all wishes and qualified service in Kiev and Odessa.
• We treat every aspect of our work responsibly: we individually select yachts for the client's requests, regularly carry out maintenance and repair of vessels, provide an experienced starpom, organize a trip to the parking lot (if necessary). Additionally, it is possible to decorate the ship, install audio or video equipment for a mini-concert or DJ performance.
• We offer the optimal ratio of quality, speed and adequate rental price. All the details of the cooperation are discussed in advance, and the detailed information on the site allows you to make an informed decision about the modification of the vessel. If you need help with the choice, our staff will provide it without delay.
• We provide a wide range of additional services for water transport owners. We can order diagnostics, repair work, dry cleaning, washing and even large-scale tuning of the cabin or body on favorable terms. Well-established relationships with suppliers of materials and parts in combination with a high level of skill of the staff allow to cope with the most difficult tasks in the shortest possible time.
• We aim to meet the needs of various categories of customers and form long-term cooperation with both professional yachtsmen and those who want to have fun and unusual time sailing or motor yacht.

Yacht charter in our company is an unforgettable experience that you will definitely want to repeat!

OUR people

+380 (95) 207 16 50

О нас

8

лет

64

яхт

120

клиентов

2

города

Аренда моторных и парусных яхт

Yacht Band – амбициозная и постоянно развивающаяся компания, которая открывает всем желающим удивительный мир водных путешествий. Мы работаем в сфере аренды моторных и парусных яхт уже 8 лет и смогли завоевать репутацию надежного и креативного помощника в организации речных и морских круизов. К услугам наших клиентов 64 яхты разных размеров, вместительности и типа – вам нужно только решить, какое судно станет идеальным выбором. Исходя из бюджета и личных предпочтений, у нас можно подобрать модель для:
• круиза по Днепру или Черному морю;
• проведения незабываемых выходных на воде;
• нескольких часов отдыха и наслаждения тишиной;
• семейного времяпровождения;
• организации феерической вечеринки, праздника или корпоратива;
• романтического свидания.

Комплексный сервис яхт

Чтобы морской или речной вояж принесли массу положительных эмоций, и при этом не пришлось волноваться о технических моментах, мы предлагаем комплексный сервис, который включает услуги старпома. Чиф-мейт возьмет на себя управление судном, планирование маршрута с учетом всех пожеланий, а также швартовку во время стоянок. Наши сотрудники отличаются не только опытом, но и тактом, поэтому работают незаметно и позволяют путешественникам в полной мере ощутить прелести круиза.

Наш подход

Главное о компании Yacht Band:
• Мы – команда энтузиастов и профессионалов, которые знают о яхтах все и даже больше! Обращаясь к нам, клиенты могут рассчитывать на исполнение всех пожеланий и квалифицированный сервис в Киеве и Одессе.
• Мы ответственно относимся к каждому аспекту своей работы: индивидуально подбираем яхты под запросы клиента, регулярно проводим техобслуживание и ремонт суден, предоставляем опытного старпома, организуем выезд на место стоянки (при необходимости). Дополнительно есть возможность украсить судно, установить аудио- или видеоаппаратуру для проведения мини-концерта или выступления ди-джея.
• Мы предлагаем оптимальное соотношение качества, скорости и адекватной стоимости проката. Все детали сотрудничества обсуждаются заранее, а подробная информация на сайте позволяет принять взвешенное решение относительно модификации судна. Если требуется помощь с выбором, наши сотрудники предоставят её без промедления.
• Мы предоставляем широкий спектр дополнительных услуг для владельцев водного транспорта. У нас можно на выгодных условиях заказать диагностику, ремонтные работы, химчистку, мойку и даже масштабный тюнинг салона или корпуса. Налаженные отношения с поставщиками материалов и деталей в сочетании с высоким уровнем мастерства персонала позволяют в кратчайшие сроки справляться с самыми сложными задачами.
• Мы нацелены на удовлетворение потребностей самых разных категорий клиентов и формирование долгосрочного сотрудничества как с профессиональными яхтсменами, так и с теми, кто хочет весело и необычно провести время, катаясь на парусной или моторной яхте.

Аренда яхт у нашей компании – это незабываемый опыт, который обязательно захочется повторить!

НАШи люди

КИРИЛЛ МИРОНОВ

Директор

Федор кравец

Менеджер

петр астафьев

Старпом

О нас - yachtband