+380 (95) 207 16 50 +380 (73) 207 16 50

Graduation on a yacht

Price per 1 hour

$ 30-700


    Graduation is a milestone date in young people’s lives, and therefore should be celebrated in a big way, such as holding a celebration ceremony on one of our luxury yachts.

    Our competent team will take care of arranging the perfect venue for the memorable event, selecting decorations according to the type of celebration and customizable options to tailor the celebration to the occasion.

    Why should you celebrate graduation on a yacht?

    Graduation is just around the corner, even though graduation and university are still months away! If you’re one of the lucky ones graduating with a new degree this year, you’re probably already thinking about how you’ll celebrate the occasion.

    Getting your diploma is a major life achievement, which means you should throw a big party to celebrate it.

    That’s why this time you should do without celebrating in a restaurant and have an incredible night spent on a yacht.

    Celebrate like a celebrity

    Thanks to our catering partners, we’ll provide everything from full service to a buffet. And musical accompaniment? Yacht Band can help you invite musicians or a DJ to set the perfect mood for your evening.

    Renting a yacht is a great solution for guests of all ages.

    There will likely be more than one generation of invitees at the graduation party. You need to organize the party so that both young friends and adult members of your family, as well as little brothers and sisters, can have a lot of fun! You’ll have plenty of options for entertainment, food, and drinks for all ages of guests during your boat rental. While your mom enjoys a glass of wine and you go out on the dance floor, the little ones can play board games.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов: 0 из 5)

+380 (95) 207 16 50 +380 (73) 207 16 50

Выпускной на яхте

Цена за 1 час

$ 30-700


    Выпускной — это знаменательная дата в жизни молодых людей, и потому отметить ее необходимо с размахом, например, провести праздничную церемонию на одной из наших роскошных яхт.

    Наш компетентный коллектив позаботится о том, чтобы организовать идеальное место для проведения памятного события, подобрав декорации в соответствии с типом торжества и настраиваемые опции, чтобы приспособить праздник к случаю.

    Почему вам следует отметить окончание школы на яхте?

    Выпускной уже не за горами, хотя до окончания школы и университета еще несколько месяцев! Если в этом году вы один из тех везунчиков, кто заканчивает новую ступень обучения, вы, скорее всего, уже задумываетесь о том, как вы будете праздновать это событие.

    Получить аттестат — это важное жизненное достижение, а это значит, что в честь него следует устроить вечеринку на всю катушку.

    Вот поэтому в этот раз вам стоит обойтись без празднования в ресторане и устроить невероятную ночь, проведенную на яхте.

    Празднуйте как настоящая знаменитость

    Благодаря нашим партнерам по ресторанному бизнесу мы обеспечим все, что угодно: от полного обслуживания до шведского стола. А музыкальное сопровождение? Yacht Band может помочь вам пригласить на праздник музыкантов или диджея, чтобы задать идеальное настроение для вашего вечера.

    Аренда яхты — это прекрасное решение для гостей всех возрастов.

    Скорее всего, на выпускном вечере будет присутствовать не одно поколение приглашенных. Нужно организовать вечеринку так, чтобы и молодые друзья, и взрослые члены вашей семьи, и маленькие братья и сестры могли повеселиться от души! Во время аренды яхты у вас будет масса различных вариантов для развлечения, еды и выпивки для всех возрастных категорий гостей. В то время как ваша мама будет наслаждаться бокалом вина, а вы выйдете на танцпол, малыши смогут поиграть в настольные игры.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (0 голосов: 0 из 5)